Основание: статья 24 Конституции РФ, пункт 3 и статья 3 Налогового Кодекса РФ.
Установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными.
Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
Правовое просвещение
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ от 28 марта 2011 г.ода №352 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.
2. Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
Статья 3 Конституции РФ.
«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ». Причем, указание народа, принявшего Конституцию, что он, народ, является единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа. Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!
2. Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими палатами вообще не являются источниками власти по положению пункта 1 статьи 3 Конституции РФ, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них.
3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они становятся всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере – в части власти президента.
4. Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного – властными полномочиями министра внутренних дел, а другого – властными полномочиями министра иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получил у народа судебной власти. Потому, что в Основах конституционного строя есть и статья 10: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
5. Как следует из этой статьи:
- во-первых, Президент, как таковой, ни как ветвь власти, ни как орган власти, по КРФ не осуществляет судебную власть, он вообще не отдельная власть – он глава исполнительной власти и ещё дополнительно - гарант Конституции. И только.
- во-вторых, Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьёй 10 судебную власть от Президента и от Федерального Собрания.
Поскольку ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положению пункта 1 статьи 3 КРФ, и не могут никого наделять какой-либо, тем более судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них.
6. Пункт 2 статьи 3 КРФ: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Органы государственной власти согласно статье 10 Основ – это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А получили они эту власть из единственного источника власти - от народа!
7. В пункте 3 статьи 3 сказано: «3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы». То есть, народ передаёт органам государственной власти право от своего (народа) имени осуществлять власть, путём избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах.
Конституционные принципы правового государства, равенства и справедливости требуют законодателя, определенности, ясности, недвусмысленности правовых норм и его согласованности с системой действующего правового регулирования. Неопределенность содержания правовой нормы и его несогласованности и его единообразное понимание создает возможность злоупотреблению исполнительной властью своими полномочиями, порождает противоречивую, правоприменительную практику, ослабляет и даже исключает из жизни гражданского населения России гарантии защиты конституционных прав и свобод, что привело к произволу и, следовательно, к разрушению принципов равенства и справедливости, вместо которого действуют негласные законы, удобные и выгодные частному капиталу мира, чиновникам, слившимся с коммерческими структурами России и мирового сообщества капиталистов, проповедующих демократию, система правления которого способна управлять лишь племенами, а не народом с сознание Социалистического централизма. ЗАКОН, являющийся порождением Произвола, способен порождать произвол, нежели Право. Произвол, облеченный в форму Закона, становится Узаконенным Произволом и противостоять этому проявлению очень трудно, для каждого в отдельности, практически, невозможно. И человеку, не знающими законы, свои права, основанные на Конституции РФ - произвол кажется законным.
Произвол, насилие и коррупция в России, облеклась в форму закона и существует за счет безграмотности основной массы народа РФ в части прав и свобод, основанных на Конституции РФ. Навязанные негласные законы народу кажутся законными.
Практически никто из Российских граждан не имеют знаний, опыта в принципах права и Конституции РФ и относятся к этому безразлично. Поэтому граждане своей страны не знают какими правами обладают и что вправе требовать от государства, правительства, чиновника, полицейского, «ГАИшника»... Требовать с тех, кто в своем большинстве превратили из своих кресел очень своеобразный бизнес, основанный на НЕГЛАСНЫХ ЗАКОНАХ, противные и Конституции и Законодательства России и простому обывателю, человеку, гражданину, защищать права которых поставлены именно вышеупомянутые "бизнесмены во власти", неспособные выполнять свои прямые обязанности по причине нахождения в состоянии ЭКСТАЗА.О вызове в суд по телефону
Друзья! Никогда не верьте судьям!
Судья - арбитр: он судит, не имея права давать советы.
А если он дает вам советы, то это означает, что его в чём-то заинтересовали ваши противники.
В итоге - у вас проблема, вторая сторона "в шоколаде", а судья избавился от очередной назойливой мухи.
Будьте начеку!!!
Спорные моменты по темам банков и ЖКХ. Обращения. |
Создание Местного самоуправлениея (МСУ).
Вопросы и ответы по ЖКХ.
Субсидии.
Обращение в поликлинику.
Обращение в пенсионный.
Страница «БАНКИ»
Страница "ЖКХ"
Страница "Субсидии"
Страница "В поликлинику"
Страница "В пенсионный"
Страница "Коллекторы"
Сколько нужно платить за жильё
Пособие на ребенка
Шаблон на запрос по инвалидности
Страничка "Иск по тарифам"
Страничка "Взыскание долга Пенсионным Фондом"
Страница "Отмена заочного решения суда"
ВНИМАНИЕ!
По инициативе граждан создана страничка в контакте "Социально-правовой ликбез". Два раза в месяц традиционная акция "ВОПРОС- ОТВЕТ". А также правовая информация, адаптированная для различных категорий граждан, где простым, доступным языком разъясняются права и возможности человека по актуальным социальным проблемам. Присоединяйтесь по ссылке и приглашайте друзей.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО ЧЕТВЕРГАМ, на площадке «Самоуправление» в 17 часов по Московскому времени проводятся голосовые конференции по теме: организация территориального и жилищного самоуправления.
Конференции проходят в программе TeamSpeak 3 по адресу - tserver.org.ua
Ведущий Александр Остроушко. Приглашаются жители России и стран СНГ.
Вопросы:
1) Обмен опытом реального самоуправления по улучшению жизни людей;
2) Подготовка к созданию межрегиональной организации по координации и поддержке общественного самоуправления по месту жительства.
Почта Артёма для сайта: mail@2v3.su
Многих людей интересует информация о Непосредственной Власти Народа (НВН), а так же кто размещает наработанную ей информацию на этом сайте. Об этом немножко здесь